Основная цель любой кампании – привлечь к своей продукции или услугам как можно большее число покупателей. С каждым годом это сделать становится все труднее. Увеличивается ассортимент продукции, конкуренция среди компаний.
Сейчас как никогда перед покупкой потребитель очень тщательно взвешивает все «за» и «против» товара или услуги. В этой ситуации специалист, работающий с клиентом, должен максимально полно доносить до потребителя ценность продукта или услуги. А также важно работать с уже созданной базой клиентов, работать на удержание клиента и увеличение его лояльности.
Что делать в такой ситуации руководителям компаний? Конечно, проводить различные мастер-классы, делится опытом более успешных продавцов, обучать сотрудников, повышать качество обслуживания. Основной принцип работы отдела продаж – клиентоориентированность.
Как раз для вовлечения сотрудников в процесс формирования лояльного отношения потребителей к компании мы разработали курс «Продажи: от слов к делу». Менеджер – это человек, который является лицом компании, ведущий разговор с клиентом, поэтому его квалификация важна для получения прибыли.
Если вам необходимы квалифицированные специалисты для работы с клиентами, или вы сами хотите стать специалистом в области продаж, записывайтесь на авторский курс.
Курс предполагает 4 формата участия, дистанционное обучение, общение с преподавателем, вебинары, чат, домашние задания.
Подробная информация у наших менеджеров по телефону 8 800 505 76 03.
Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам в ближайшее время
Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам в ближайшее время
Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам в ближайшее время